среда, 3 марта 2010 г.

Кусочки Турции Осень 2009

Друзья мои, у меня за окном еще зима, а я совсем забыл написать как прекрасно я завершил 2009 год поездкой в Турцию. А именно когда у нас в России были ноябрьские дожди и уже лужи схватывались льдом, я оказался на 10 дней в солнечном Кемере. Где сосны, море и горы....
Как обычно маленький фото отчет.

среда, 2 декабря 2009 г.

По святым местам.

Друзья мои, я совершенно забыл написать о поездке по святым местам этой осенью.
Очень хотелось провести выходные вне дома, и я принял решение поехать в паломнический тур.
С посещением разных святых мест, и за одно, поупражняться в фотографии.
Маршрут поездки был такой: Дивеево, Рузаевка, Наровчат, с посещением разных святых источников.
В субботу рано утром приехали в Дивеево, территория монастыря сказочно по европейски.
Для меня церковь на Руси ассоциируется с полем, проселочной дорогой, возле маленькой деревушки, а тут просто шикарно ландшафтный дизайн, цветочки, клумбы, плитка.Все очень красиво ухоженно, я бы даже сказал пафосно так…
В Дивеево так же есть свои бренды, как: Мощи Серафима Саровского, Канавка Царицы Небесной, источники: матушки Александры, святого Пантелемона. И, конечно же, я в них не купался, так как сильно грешен и всю дорогу согреваясь пил коньяк.
Далее поехали в Наровчат, где и остались на ночлег в Свято – Троицком женском монастыре. Переночевав в камере 2на 2 метра, на верхней шконке рано утром отправились смотреть пещеры Киево-Печерских чудотворцев Антония и Феодосия. Не смотря на холод ,и отсутствия коньяка мне там очень понравилось, чувствуешь старину и духовность этого места, Отец Иван, настоятель этого монастыря прекрасный человек, жалко я не смог с ним пообщаться, смотришь на него и понимаешь, что есть в нем, что - то светлое и доброе.
В воскресенье в обед были уже в Рузаевке, посетили Параскево – Вознесенский женский монастырь. Где есть источники Параскевы – Пятницы и Серафима Саровского. В источниках я не купался, за то раздобыл коньяк и фотографировал природу.
Вечером этого дня были уже в Саратове, уставший и духовно обогащенный я приехал домой.
Больше фотографий здесь: http://photofile.name/users/sergio-ist/

суббота, 12 сентября 2009 г.

фото фильтр

Друзья мои, купил себе фото фильтр marumi GC gray , сегодня игрался с фотоаппаратом на набережной своего города.
смотрите,что получилось.

среда, 15 июля 2009 г.

выходные в деревне.

Друзья мои, на прошлых выходных я выбрался в деревню. Все было прекрасно, шашлыки, коньяки, пиво и конечно деревенский самогон! Ну а я упражнялся фотографией в стиле "макро", снимал братьев наших меньших...
Зацените фотографии!

просто фото

суббота, 6 июня 2009 г.

Египет, воспоминания.

Друзья мои, простите, что так долго не обновлял свой блог, сложно собраться мыслями, да и дела, работа.
И так, хочу я поделиться впечатлениями о стране Египет, которую только ленивый русский не посещал в качестве туриста.
Хургада встретила ветреной погодой и жарким солнцем, чистым морем. Отель, еда, напитки, и весь отдых сплошной позитив. Основной целью моей было заняться подводной фотографией, но режим все включено жестко испортил мои задумки, так как дорога к морю была в сплошных препятствиях в виде баров с халявной выпивкой. А после разнообразия шведского стола, я боялся пойти ко дну))) Но не думайте, что я пополнил ряды Руссо туристо, который напиваются в дым и творят безобразие, хотя об этом пару слов потом напишу. Я вел довольно активный образ жизни, гулял по городу, посещал разные места, куда белый турист даже не заходит. Даже если ты летишь пакетным туром, надо оставаться чуть-чуть самостоятельным путешественником. Египет для меня пока тяжелая страна для поездки дикарем, хотя потом как-нибудь обязательно поеду с заездом в Израиль, Сирию и Иорданию.
А вот нашим полностью «пакетным» землякам приходиться довольно трудно, уж очень сильно их запугивают гиды, а отсюда все разводы на деньги, и как в любом туристическом бизнесе, самостоятельность туриста очень сильно бьет по карманам гидов (гадов).
В первый же день всех вновь прибывших собирают в зале и начинают рассказывать байки про злых бедуинов, накуренных гашишем водителей, про злых таксистов и как Правительство Египта договорилось с нашими страховыми компаниями, что покупая тур (экскурсию) в уличном агентстве страховка перестает на тебя действовать, вообще несли полный бред.
И под этот бред впаривали экскурсии с 10% (антикризисными) скидками, что выходило в два раза дороже, чем у уличных агентств. Хотя если копнуть, то весь автопарк и все водители принадлежат одному хозяину, и разницы в качестве вы не найдете. Я сомневаюсь, что туристические компании выписывают себе водителей или автобусы с России. Так что если будете отдыхать в этих краях, не слушайте подлецов, экономьте деньги и отдыхайте с удовольствием.
В общем, от гидов пользы никакой. Я долго пытался выяснить у гида сколько стоит такси по счетчику, в моей голове даже всплыла картина как злой фашист пытает бедного партизана. После услышанной правды, он все равно сказал, что это опасно и по счетчику меня ни кто не повезет, лучше возьми у нас на ресепшене за 15 баксов. Ехать до города 25 километров для справки.
Разводы туристов в Египте это отдельная песня, разводят все и везде. Поэтому, если вам оказывают какую-нибудь услугу, то обязательно договаривайтесь о цене заранее, а иначе вам чашка чая к кальяну может обойтись как дорогое вино в ресторане. С таксистами все гораздо хуже. Даже если вы договорились на одну сумму, то в конце поездки он будет утверждать, что это мало и надо доплатить. Просто отдайте оговоренные деньги и уходите, и самое главное торгуйтесь и еще раз торгуйтесь везде и со всеми! На востоке преклоняются перед сильными, хитрыми и умными!
Ну и конечно масса наших туристов даже не выходят за территорию отеля, а отсюда беспробудные пьянки и всякие безобразия. Вообще я заметил, что русский отдыхающий в одиночку очень вежливый, спокойный и хороший, но стоит собраться больше двух таких, как все сразу меняется. Особенно смешно выглядят наши тетеньки, приехавшие на отдых с двумя чемоданами, вечерние наряды, шпильки, килограммы золота и косметики на жировых складках.
P.S Они уверяют, что они великий народ, но падает орех, и они всё забывают об этом. Бандерлогов много, они злы, грязны, не имеют стыда, и если у них есть какое-либо желание, то именно стремление, чтобы в джунглях их заметили. Р.Киплинг. Книга Джунглей.
Ну а я, все - таки добрался до синего моря и пофотографировал рыбок…
Смотрите сами!

суббота, 28 марта 2009 г.

28 марта 2009 г. Опять в дорогу.

Друзья мои не прошло и месяца, как я опять уезжаю, завтра поезд до Москвы, потом в Домодедово, и привет Африка!
Да, да, после долгой поездки надо обязательно отдохнуть, так сказать перевести дух набраться сил, по этому и решил поехать в Египет, а именно в город Хургаду.
Цели поставлены такие: пить, есть, купаться, загорать и не о чем не думать!
Максимум фруктов, солнца и моря. Единственное что хочу, так сделать хорошую фото сессию подводного мира благо Красное море идеально подходит для этого!