пятница, 27 марта 2009 г.

27 февраля снова в Бангкок

До отъезда у меня оставалось четыре дня, и я решил полностью посветить их Бангкоку.
Без проблем добрался на автобусе до столицы.
Бангкок меня встретил своим влажным, душным, воздухом, небоскребами, каналами, диким трафиком движения..
Заселился в отель, и все четыре дня с утра до ночи гулял по городу.
Посетил королевский дворец, остался не приятный осадок за купленные билеты, меня не впечатлило. Очень много туристов с разных уголков планеты, пристроился к группе от нашей туристической компании, с русскоговорящим гидом.
При этом очень понравились Индийский и Китайский кварталы, узкие улочки, рынки, суета…
Транспортная система Бангкока, просто жесть. Но если с метро и лодками все понятно, то с автобусами мне пришлось помучиться. Дело в том, что спрашивая у местных жителей, жесты + карта, как мне добраться в нужное место, собиралась целая толпа советчиков, которые вели спор уже между собой, а я просто стоял в сторонке.
А некоторые мне говорили:
- Сэр, не лучше ли вам взять такси!

Уезжая в аэропорт, пошел теплый дождь, наверное, он смывал следы моего пребывания.
Были смешанные чувства грусти, покидая Бангкок и радости, оттого, что скоро буду дома.
Как обычно разбавляю фотографиями, смотрите друзья…





Комментариев нет: