суббота, 28 марта 2009 г.

Я дома, принимайте благодарности.(время прошедшее 4 марта)

Вот я и вернулся, прошу прощения за то, что не обновлял свой блог, боюсь лишний раз ворошить память, мучает ностальгия по моей поездке.
Обратный перелет дался довольно тяжко, десять часов стыковки в аэропорту, поспать не удалось, время проводил с бутылочкой бакарди, в компании земляков, возле курилки.
Если кто-то спросит меня, а собственно за чем тебе это надо было?
я отвечу так: «Кто-то разбирается в экономике, кто-то играет на пианино, кто-то танцует стриптиз, а кто-то отличный программист, а я просто могу взять рюкзак, и отправится за десять тысяч километров, и пройти весь путь с улыбкой в какой бы ситуации я не был».
Путешествие на самом деле не отдых, это тяжелый труд, надо перелопатить горы информации, выбрать правильный маршрут, и держать постоянный контроль над ситуацией.
Так что вопросы: «как отдохнул?» меня смешат.
Принимайте благодарности…
Огромное спасибо всем кто меня ждал.
Всем кто читает этот блог.
Спасибо компании PENTAX за надежную камеру, спасибо компании BLEND за супер кроссовки (думал не выдержат), спасибо компании ASUS за ноутбук, спасибо моему здоровому организму, ни хвори, ни отравления за все поездку!
Загорелый, не много уставший, с позитивным настроем, я дома!

Комментариев нет: