суббота, 7 февраля 2009 г.

Бангкок. 03.02.2009

Город ангелов, великий город; город – вечное сокровище; неприступный город Бога Индры; величественная столица мира, одаренная девятью драгоценными камнями; счастливый город; полный изобилия грандиозный королевский дворец, напоминающий божественную обитель, где царствует перевоплощенный Бог; город, подаренный Индрой и построенный Вишнукарном. Или просто город, где живут Тайцы, или еще проще ББК.
Пыльный, шумный с острым влажным воздухом, его нельзя описать, его надо видеть он интересный на каждом шагу. Вопрос где остановиться, я решил, что это будет Кхао Сан роуд, самое известное место где останавливаются самостоятельные путешественники.
отель нашел почти сразу номер с вентилятором мне обошелся 280 руб,


Целей себе не ставил, я просто играл в игру заблудись в Бангкоке, шел куда глаза глядят, посетил несколько Ваттов, прокатился на лодке по каналам, во общем гулял весь день.
Бангкок меня поразил, здесь все смешалось; блеск и нищета, небоскребы и старые лачуги, шикарные бутики и уличные развалы, сумасшедший трафик движения. Самая большая опасность - это угодить под машину или мотоцикл.



Еда
Для себя я решил, что есть буду только тайскую кухню, ни каких Макдональцев, Бургеров и KFC.
Питался исключительно национальной кухней, благо поесть можно почти на каждом углу в маленьких уличных кафе. Вся еда обжигающе острая, но вкусная и дешевая.
Так как я не знаю тайского языка а кушать хочется, я подходил к лотку, смотрел что берут Тайцы и если мне это нравилось, тут же объяснял жестами, что я хочу то же самое.
По цене к примеру супчик из морепродуктов и тарелкой риса мне, максиму выходил 70 руб. Причем порции на столько большие, что я съедал только половину.



Утром 5 февраля решил поехать в город курорт Паттая.

Комментариев нет: