пятница, 6 февраля 2009 г.

Москва- Дубаи- Бангкок

Летел Эмиратами, просто вау! отличный самолет, вкусная еда, заботливые стюардессы вообщем все на высоте!

полет прошел гладко не заметно и вот мы приземлились в аэропорту Доха.

Я раньше думал что Домодедово это огромное строение, так вот по с равнении с Дохой это просто пивной ларек! Аэропорт в Дубаях просто огромный и я естественно заблудился, но как говориться язык до Киева доведет меня он и довел до паспортного контроля и выхода на стоянку трансфера в гостиницу.

Когда я заблудившись плутал пытаясь выяснит что мне делать, наблюдал смешную картину как две наши гражданки мама и дочка приехавшие по путевке, и тоже заблудившись на чисто русском языке с рязанским а акцентом пытались выяснить у араба, куда им идти. Блин можно подумать что на нашем могучем все должны говорить, вообщем улыбнуло!

На таможне офицеру не понравилась моя лысая рожа и я был досмотрен с пристрастием)))

мне очень стыдно, но пришлось наврать ему что я не курю гашиш и не пью водку.

До отеля на бесплатном автобусе добрался без проблем, отель шикарный все цивильно, дали три талона на питание (потратил только два) поужинал искупался и лег спать, на сон оставалось всего 5 часов.

В 6 утра отвезли обратно, до вылета шлялся по дьютикам, очень приятные цены, купил спрайта и джина, бодяжил коктельчики))), в аэропорту было очень сложно найти комнату для курения, но за один доллар потом курил в туалете для инвалидов))) рядом со своим сектором вылета, что очень удобно так как до курилки всего два километра(утрировал) Мафия в этом деле уборщики)

Полет Дубаи – Бангкок

Все как всегда хорошо по фотографировал закат из окошка выпил остатки джина и проспал почти до самой посадки.

1 комментарий:

Eugene Suchkov комментирует...

Слушай а там же надо вроде как аккуратнее с норкотегами