пятница, 20 февраля 2009 г.

Камбоджийские заметки

Меня тут просят рассказать, или написать по подробнее, так сказать в деталях, что да как.
Я не писатель, и вообще у меня плохо получается излагать свои мысли на бумаге.
Ну попробую…
Камбоджия нищая страна, но так много Лексусов я даже в Москве не видел, она похоже на нашу страну в 90х годах, основная масса людей живет за чертой бедности.
Но как не странно все тебе рады, столько «Hello» в свой адрес я в своей жизни не слышал, с английским языком, в отличие от Таиланда проблем здесь нет, очень хорошо работают Американцы, открывают школы, вообшем инглиш здесь второй язык.
Я могу ее разделить на две части, туристическая и не туристическая, там где мало туристов, тебе всегда помогут, поговорят с тобой, отличные люди, которые искренне рады видеть тебя. В туристических местах, тебе тоже будут улыбаться, но при этом смотреть на тебя, как на кошелек с ножками.
Очень много детей попрошаек, люди если кто здесь окажется в этой стране, ни в коем случае не давайте им денег. Счастливые дети, сидят играются, занимаются своими делами, но как увидят белого сразу начинается «мстер ван доллар плиз». Не поощряйте попрошайничество, пусть учатся и работают.
Камбоджия страна контрастов, здесь твориться полный беспорядок, отвратительные дороги, хотя их постепенно делают, убогие лачуги и шикарные отели в одной кучи. старые пикапы и новые лексусы…
В моей голове рушится мир, я не понимаю ценностей и порядок цен, к примеру;
Записать оду болванку DVD стоит 5 баксов.
Один час массажа ног 6 баксов.
Взять мотто такси на целый день с 5 утра до 4 вечера 10 баксов.
Приличный отель на одни сутки 7 баксов.
Карта памяти CD на один гиг 15 баксов.
Шикарный ужин в ресторане примерно 2 бакса.
Бутылка английского джина 5 баксов.
Вот и пойми… В голове просто каша….
Ну а я, я просто здесь путешествую, и мне это нравиться, я не могу понять полюбил я эту страну, или… ну во всяком случае не так все плохо.
P.S простите за корявый текст…

Комментариев нет: