среда, 25 февраля 2009 г.

23- 26 февраля. Паттайские заметки

И вот я опять приехал в этот муравейник, Не могу сказать, что мне здесь нравится, просто это единственный город с морем и пляжами не далеко от Бангкока.
Теперь мои наблюдения, что касается Русских:
Для них специально выпустили карту на русском языке, где нарисованы только основные улицы. и обозначены несколько отелей, торговые центры, крокодиловая ферма, тигриная ферма, ну и еще пара туристических мест. Сделано это все для того чтобы нашего человека полностью дезинформировать, ибо самостоятельность туриста, сказывается на зарплате гида.

Решил посетить Лукдод, большой магазин сувениров, что ни будь прикупить. Сразу скажу, друзья мои, ничего я вам не купил, так как цены и товар оставляют желать лучшего, полное разочарование, ширпотреб и отстой.
За то, очень насмешила картина, как наших пакетников привозят туда на больших автобусах, каждому клеят номерок на футболку, и считают как баранов. В самом магазине сплошная русская речь, русские надписи, персонал тоже русскоговорящий.
Диалоги:
- Вася ну давай еще вот эту штучку купим
- Бля, ну как мы все это повезем?
- Ну у нас еще маленькая сумочка есть.

Еще в этот день я сделал вылазку на вражескую территорию, очень хотел посмотреть, как живут пакетные туристы. Что я вам скажу, живут красиво, все чистенько аккуратненько, все понятно и доступно, Русские рестораны вокруг, и даже собаки русский понимают )))
Но 1500 – 2500 а может и больше баксов за такой отдых, извините я не готов платить.

Раньше, для того чтобы определить от куда человек приехал, мне надо было послушать речь, теперь я только по одному виду вычисляю наших земляков.
Меня очень напрягало, что уличные зазывалы тоже вычисляли мою национальность и кричали «привет»
Чтобы избежать такого отношения к себе, мне приходилось делать абсолютно тупую морду, и растягивать улыбку от уха до уха, и что вы думаете, сразу: «мистер Hello»

Комментариев нет: